Russian

Belarusian

English

Уменьшить шрифт Сбросить шрифт Увеличить шрифт

Телефон для справок:
8 (017) 290-14-42

Заказать талон к врачу

Советы и руководство

1. Проверьте, возможно, версия интернет - браузера устарела

Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет - браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируется поддержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0

2. Соединение с сервером блокируется

Для работы с сервисом заказа талонов ваше Интернет соединение должно поддерживать передачу данных по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети из которой осуществляется выход в Интернет, возможно он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить эту проблему не удается, попробуйте воспользоваться интернетом с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета) или посетить наш сайт www.2gdp.by с сайта-анонимайзера.

3. Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО (вирусов).

Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в сети Интернет.

4. Проблемы с авторизацией

При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных.

5. Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново

coockie

При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для того что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookie.

6. К моему участковому терапевту (гинекологу) нет талонов. Что делать?

Для получения медицинской помощи вы можете обратиться к любому другому врачу вашего терапевтического отделения или к любому другому врачу акушеру-гинекологу.

7. Мне срочно нужна срочная медицинская помощь, а талонов нет. 

Для получения срочной помощи по медицинским показаниям можно обратиться в доврачебный кабинет без талонов в порядке живой очереди. После посещения доврачебного кабинета, вы можете быть направлены врачу - специалисту в срочном порядке.

Я все прочитал(а), но у меня все равно что-то не получается.

В случае возникновения проблем при работе с сайтом поликлиники и сервисами, вы можете обращаться к администратору сайта со своими вопросами, по возможности описывайте вашу проблему полно, прикрепляйте снимки экрана с ошибкой, предоставляйте ваши регистрационные данные полностью, что бы можно было проверить их сравнить с теми, что внесены в нашу базу данных. Электронный адрес для писем Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Вопросы, которые не касаются работы сайта и предложенных сервисов (о заболеваниях, о работе врачей и прочих вопросах здравоохранения) отправляйте на почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Или через форму онлайн консультации. Уважаемые посетители, помните:

Система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в режиме реального времени (на момент заказа). 

Расписание и талоны формируются заблаговременно.

Количество талонов регламентируется установленными временными нормам на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.

Будьте здоровы! 

 

С уважением, администратор сайта.